Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация города Лабытнанги

Информация для заявителей муниципального архива

Заявителями на предоставление архивной информации являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся на законных основаниях.

Запрос о предоставлении необходимой информации можно подать
  • лично
  • через уполномоченного представителя
используя средства:
  • почтовой связи,
  • факсимильной связи,
  • по электронной почте (arch@adm.lbt.yanao.ru),
  • на интернет-сайт Администрации города Лабытнанги (lbt.yanao.ru),
  • с момента реализации технической возможности в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и/или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru)
В поступившем в архивный отдел запросе заявителя должны быть указаны:
  • для юридических лиц - наименование юридического лица на бланке организации, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя, его контактный телефон;
  • для физических лиц - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии) и способ направления; почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса; подпись и дата.
Заявитель прилагает к запросу копию документа, подтверждающего право получения конфиденциальных персональных данных (копию паспорта или иного документа подтверждающего личность) и документа подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если запрос подается представителем заявителя. К запросу может быть приложена ксерокопия трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
Для получения результата запроса посредством личного обращения заявитель представляет следующие документы: документ, удостоверяющий личность; доверенность, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке на предоставление интересов заявителя.
Срок исполнения запроса
не более 30 календарных дней со дня регистрации в архивном отделе. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Исполнение запросов осуществляется бесплатно.

Образец заполнения запроса

Запрос заявителя

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Видеогалерея