Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация города Лабытнанги

Электронные сервисы Пенсионного фонда России – проще простого!

31 Мая 2019
44
0

На сайте ПФР функционирует электронный сервис «Запись на приём», который позволяет заранее записаться на приём в клиентскую службу. Воспользоваться данной услугой может любой желающий, она не требует владения специальными знаниями и умениями, достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадёт на приём к специалисту.

Для предварительной записи на прием необходимо на сайте ПФР пройти по ссылке «Личный кабинет гражданина» и выбрать сервис «Запись на прием». Войдя в него, следует последовательно заполнять представленные строки. Так, в графе «Категория пользователя» указать свой статус «Физическое лицо» или иной предлагаемый вариант в зависимости от ситуации.

Для дальнейшей регистрации и доступа к электронному сервису требуется заполнить графы, касающиеся личных данных заявителя (строки, отмеченные красной звездочкой, обязательны к заполнению). В графе «Субъект РФ» нужно выбрать из предложенного списка «Ямало-Ненецкий автономный округ», в расположенной ниже строке указать нужный «Район» и «Тему приема» из нескольких вариантов. Далее появится календарь с указанием дат, на которые можно записаться на прием. После нажатия на выбранный день, появится таблица с временными параметрами – с указанием предлагаемых для приема часов и минут: заявитель должен выбрать, нажав на него, нужное время. И завершающий этап – это дать согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Записаться на приём».

После нажатия на кнопку откроется талон с подтверждением осуществления записи к специалисту ПФР по выбранной теме, где будут указаны: дата и время приема, а также наименование и адрес территориального органа ОПФР, номер талона и перечень документов, которые необходимо иметь при себе.

Нажав на панели «Распечатать талон» (при наличии печатного устройства) или «Изменить/удалить запись на прием» гражданин завершает работу с электронным сервисом «Запись на прием».

Однако даже если у гражданина нет распечатанного талона, запись останется зафиксированной в территориальном органе ПФР, где заявителя будут ждать на прием в назначенное время. Если по каким-либо причинам гражданин не сможет подойти, необходимо либо отменить, либо перенести визит на другое удобное время. Отделение ПФР по Ямало-Ненецкому автономному округу обращает внимание жителей, что в настоящее время все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде (их на сегодняшний день более 30), объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда.

Без регистрации можно получить на сайте ПФР следующие услуги: «Запись на прием», «Заказ справок и документов», «Найти клиентскую службу», «Обращение граждан», «Задать вопрос онлайн», «Пенсионный калькулятор, «Сформировать платежный документ».

Для получения государственных услуг ПФР в электронном виде с регистрацией необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг. Для удобства граждан в клиентских службах ПФР специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Если гражданин зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Пенсионный фонд России продолжит работу по внедрению новых электронных сервисов по предоставлению государственных услуг ПФР.

  • Электронные сервисы Пенсионного фонда России – проще простого!