Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация города Лабытнанги

«ГИС ЖКХ — это новое качество информатизации отрасли»

18 Апреля 2018
62
1
Об этом заявил замглавы Минкомсвязи России Михаил Евраев во время круглого стола, посвященного государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

Как сообщает официальный сайт Минкомсвязи РФ, на мероприятии, которое состоялось в рамках Красноярского экономического форума, участники рынка ЖКХ и представители регулирующих организаций обсудили функциональные возможности ГИС ЖКХ для пользователей, аналитические возможности системы и планы развития, обеспечение прозрачности сферы ЖКХ и международный опыт в информатизации ЖКХ.

Продемонстрированы новые функциональные возможности системы. Замглавы Минкомсвязи России рассказал, как собственники могут проводить собрания в электронной форме с использованием ГИС ЖКХ и сравнивать стоимость и качество услуг организаций отрасли. ГИС ЖКХ позволяет потребителям в режиме реального времени контролировать качество и объем проведенных работ и оказанных услуг, следить за расходами своего ТСЖ, направлять жалобы и обращения в органы жилищного надзора, ресурсоснабжающие организации, управляющие компании, ТСЖ в электронной форме.

«ГИС ЖКХ — инструмент, который вскрыл много несовершенств в работе других органов и институтов. Например, в федеральной информационной адресной системе нет многих адресов. Другие информационные ресурсы только настраивают взаимодействие с системой. Но вопросы последовательно снимаются, и система совершенствуется», – отметила исполнительный директор Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения Елена Довлатова.

Напомним, сегодня ГИС ЖКХ пользуются 2,5 млн. граждан. В системе зарегистрировано более 89 тыс. поставщиков информации. С ГИС ЖКХ интегрировано 3700 IТ-систем. Все кредитные организации также интегрированы с ГИС ЖКХ и в ежедневном режиме передают данные об оплате жилищно-коммунальных услуг (передано более 1,4 млрд. фактов оплаты).