Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация города Лабытнанги

Разработана концепция «Сервисного государства 2.0». Справки, бумажные документы при получении госуслуг будут отменены

18 Октября 2018
35
1

Главный принцип «Сервисного государства» состоит в отсутствии физических документов, кроме удостоверения личности гражданина. Новая модель «Сервисного государства» позволит комплексно решать жизненные ситуации граждан на основании автоматизированных бизнес-процессов («суперсервисы»), минимизировать участие чиновников в принятии решений по оказанию услуг, исключить бумажные документы как в процессе оказания услуг, так и между ведомствами.

Как отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максим Паршин, у граждан появится возможность получать государственные услуги в проактивном режиме — государство само напомнит, когда и что нужно сделать, а все необходимые документы будут запрашиваться из электронных реестров органов власти по единому идентификатору.

МФЦ должен стать модератором в отношениях граждан и юридических лиц с органами власти.

Для полноценной работы «Сервисного государства 2.0» будут доработаны ведомственные системы, скорректирована нормативно-правовая база, на Едином портале госуслуг появятся новые услуги и сервисы. Так, в ближайшие три года будет запущено 25 цифровых суперсервисов, среди которых рождение ребенка, оформление пособий и льгот, электронный больничный, полис ОСАГО, полис обязательного медицинского страхования, трудовая книжка и другие.

  • Разработана концепция «Сервисного государства 2.0». Справки, бумажные документы при получении госуслуг будут отменены