Вниманию горожан! В январе 2021 года начинается заявочная кампания для граждан, проживающих в аварийных домах и желающих получить социальные выплаты на приобретение жилья за пределами Ямала
Мероприятия реализуются в соответствии с Порядком предоставления социальных выплат гражданам, проживающим в жилых помещениях, непригодных для проживания, на приобретение жилых помещений за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого округа от 16.11.2020 № 1313-П.
В соответствии с указанным Порядком участниками мероприятия являются:
- граждане Российской Федерации, проживающие в жилых помещениях, непригодных для проживания, и являющиеся собственниками таких жилых помещений на дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- наниматели по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования.
Право на получение социальной выплаты имеют:
1. Участники мероприятия;
- не имеющие иных жилых помещений на территории Российской Федерации, пригодных для постоянного проживания, находящихся в их собственности, либо занимаемых на условиях договора социального найма или по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
- не совершавшие действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, которые привели к отчуждению жилых помещений на территории Российской Федерации (за последние пять лет перед подачей заявления на участие в мероприятии);
- не получавшие финансовую или имущественную помощь в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, желающие приобрести жилые помещения за пределами автономного округа, относящиеся к одной из категорий:
- граждане, признанные инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, имеющие в составе семьи детей-инвалидов;
- пенсионеры по старости;
- совершеннолетние лица трудоспособного возраста.
2. Участники мероприятия, проживающие в преобразованном населенном пункте на дату принятия решения о его территориальном преобразовании, желающие приобрести жилые помещения за пределами автономного округа.
Граждане, выезжающие из автономного округа в соответствии с Порядком, имеют право приобрести жилые помещения в населенных пунктах других субъектов Российской Федерации, кроме Тюменской области.
В целях реализации данного мероприятия сообщаем о начале заявочной компании,
- на 2021 год в период с 01.01.2021 по 01.04.2021;
- на 2022 год в период с 01.01.2021 по 30.06.2021.
Перечень документов для участия в мероприятии:
1. заявление об участии в мероприятии по форме согласно приложению № 1 к Порядку;
2. согласие заявителя и всех членов семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
3. паспорт гражданина Российской Федерации на каждого члена семьи, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет;
4. письменное обязательство о передаче (отчуждении) органу местного самоуправления занимаемого жилого помещения, непригодного для проживания, о снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) и освобождении занимаемого жилого помещения, непригодного для проживания, в течение двух месяцев со дня государственной регистрации права собственности (перехода права собственности) на приобретенное жилое помещение, подписанное заявителем, членами его семьи и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, по форме согласно приложению № 3 к Порядку;
5. судебное решение о признании членом семьи заявителя (при наличии);
6. сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица в системе обязательного пенсионного страхования (далее – СНИЛС), полученными на каждого члена семьи;
7. сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов;
8. сведения о пенсионном обеспечении (для пенсионеров);
- для работающих справку подтверждающую общую продолжительность стажа работы в автономном округе, копию трудовой книжки заверенную надлежащим образом;
9. сведения о государственной регистрации заключения и расторжения брака;
10. сведения о государственной регистрации рождения (для детей в возрасте до 14 лет);
11. сведения об усыновлении (удочерении) детей (при необходимости);
12. справку о регистрации по месту жительства.
Прием документов на участие в мероприятиях в городе Лабытнанги будет осуществляться управлением жилищной политики Администрации города по адресу: г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 29, каб. 120, телефон 8 (349 92) 5 70 70 (доб. 1501, 1500).