Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация города Лабытнанги

АО «ЕРИЦ ЯНАО» разъясняет потребителям ЖКУ города Лабытнанги, получившим некорректно составленные информационные листы по платежам за «коммуналку»

11 Января 2019
86
-1

АО «ЕРИЦ ЯНАО» работает на территории ЯНАО более семи лет. Компания выполняет функции платежного агента, то есть осуществляет деятельность по начислению и приёму платежей населения за ЖКУ на основании договоров, заключённых с управляющими и ресурсоснабжающими организациями. Одни из первостепенных задач расчетного центра – обеспечение прозрачности расчётов и движения денежных средств, а также предоставление возможности клиентам оплачивать все коммунальные услуги по единому информационному листу и в одном месте.

В ноябре представительство ЕРИЦ ЯНАО в городе Лабытнанги начало внедрять новое программное обеспечение, которое требует актуализации и переноса данных из действовавшего ранее программного комплекса по всем лицевым счетам. Новое программное обеспечение будет быстрее и надежнее, позволит запустить для жителей города единую службу поддержки клиентов – бесплатный многоканальный телефон, внедрить удобные для абонентов дистанционные сервисы по обмену документами, оплате и передаче показаний приборов учета онлайн.

Такие масштабные проекты всегда сопровождаются техническими накладками, в результате чего возможно некорректное отображение данных на лицевых счетах клиентов.

Сотрудники расчетного центра работают над максимально оперативным устранением неточностей в базе данных. В городе Лабытнанги более 13 тысяч лицевых счетов, и все они будут выверены, но это требует времени.

Хотим обратить внимание горожан, что на начисления влияет не вся информация, которая содержится в листах. Если сумма к оплате верная, но неверно указано количество проживающих, комнат или площадь помещения, то эта информация будет восстановлена автоматически без участия клиента.

Если у потребителей есть сомнения в корректности начислений и сумм к оплате, просим вас прийти на сверку в офис Представительства ЕРИЦ ЯНАО по адресу: ул. Гагарина, 40.

Для удобства клиентов режим работы офиса изменен. Жители города могут обратиться во все рабочие дни с 9.00 до 19.00, обед с 12.30 до 14.00, а также в субботу с 9.00 до 14.00. Кроме того, в Представительство можно обратиться по телефонам: 5-54-64, 5-54-66, 5-51-21 или по электронной почте support.lbt@eric-yanao.ru.

Оплатить электроэнергию и жилищно-коммунальные услуги можно здесь же, часы приема платежей: понедельник с 9.00 до 17.00 без обеда, вторник-пятница с 9.00 до 18.00 без обеда, суббота с 9.00 до 14.00.

Представительство ЕРИЦ ЯНАО планирует увеличить штат сотрудников в связи с изменением графика работы офиса.

Если потребители уже оплатили сумму по информационному листу, но в ходе сверки выяснилось, что начисления были произведены ошибочно в большую сторону, переплата перейдет в счёт аванса на следующий месяц. Деньги в любом случае останутся на лицевом счёте клиента и не пропадут.

На период внедрения нового программного обеспечения и устранения неточностей в начислениях претензионно-исковая работа АО «ЕРИЦ ЯНАО» в отношении клиентов в городе Лабытнанги приостановлена.

Сотрудники ЕРИЦ ЯНАО всегда готовы оперативно и грамотно ответить на все вопросы по информационным листам и в случае необходимости устранить неточности в максимально сжатые сроки.

Приносим извинения за возможные неудобства.

  • АО «ЕРИЦ ЯНАО» разъясняет потребителям ЖКУ города Лабытнанги, получившим некорректно составленные информационные листы по платежам за «коммуналку»