Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация города Лабытнанги

За 2018 год аудитория мобильного приложения «Госуслуги» увеличилась почти вдвое, сообщает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ

20 Февраля 2019
11
0

Среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за 2018 год выросла с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн, а количество посещений в месяц – с 45 до 72 млн. Приложение было скачано в 2018 свыше 17 млн раз – почти вдвое больше, чем годом ранее, а всего с момента выпуска – более 30 млн раз.

В 2018 году через приложение пользователи заполнили и отправили более 12,6 млн электронных форм заявлений на получение госуслуг, что в два раза превышает показатели прошлого года.

Самой популярной услугой стала возможность узнать размер пенсионных накоплений – граждане сделали почти 5,5 млн таких запросов. На регистрацию транспорта пользователи подали около 1 млн заявлений. Почти 750 тыс. заявлений поступило на оформление загранпаспорта нового поколения, 670 тыс. – на сдачу экзаменов на управление автотранспортом. В 2018 году в топ-5 самых востребованных госуслуг, доступных в мобильном приложении «Госуслуги», вошел сервис «Мобильный избиратель». С его помощью более 550 тыс. граждан выбрали удобный участок для голосования на выборах Президента Российской Федерации.

Более чем вдвое за 2018 год выросла популярность «информеров». Они отображаются на главной странице мобильного приложения «Госуслуги» и позволяют в считанные секунды получать данные об автоштрафах, налоговой и судебной задолженностях с возможностью перехода к оплате в один клик. Такими онлайн-уведомлениями в 2018 году граждане воспользовались свыше 770 млн раз.

Объем платежей через приложение за 2018 год вырос вдвое и превысил 20 млрд рублей. Наибольшую долю составила оплата налоговых задолженностей – более 5,7 млн на сумму свыше 7,3 млрд рублей. А самой популярной стала возможность погашения автоштрафов – почти 11 млн транзакций на общую сумму более 5,3 млрд рублей. Также пользователи оплатили почти 3,8 млн госпошлин на сумму около 5,2 млрд руб. и 680 тыс. судебных задолженностей на сумму свыше 2,1 млрд руб.

В конце сентября 2018 года владельцам мобильных устройств с операционной системой iOS стала доступна оплата госпошлин и автоштрафов с помощью платежной системы Apple Pay, а в ноябре такая возможность была реализована для погашения налоговых и судебных задолженностей. С момента запуска сервиса пользователи совершили более 760 тыс. транзакций на общую сумму свыше 900 млн руб., что составляет 10% от общего объема платежей. Самой востребованной оказалась оплата автоштрафов – более 370 тыс. платежей на сумму более 170 млн руб. Почти половина суммы платежей пришлась на погашение налоговых задолженностей – порядка 220 тыс. транзакций на сумму более 450 млн руб.

Мобильное приложение «Госуслуги» высоко оценивается пользователями. Так, владельцы Android-устройств поставили приложению 4,65 балла из пяти, пользователи iOS-гаджетов – 4,7 балла.

  • За 2018 год аудитория мобильного приложения «Госуслуги» увеличилась почти вдвое, сообщает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ