Размер шрифта: А А А Цвета сайта: Ц Ц Ц Версия сайта для слабовидящих

Запрос о предоставлении информации

В рамках реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» вы можете направить запрос о предоставлении информации о деятельности Администрации города и подведомственных ей организациях, воспользовавшись представленной формой, либо направив запрос по адресу delo@adm.lbt.yanao.ru.

Другие виды обращений указаны на странице Направить обращение.

В запросе в обязательном порядке должен быть указан адрес электронной почты отправителя, город, Ф.И.О. либо наименование организации, общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию.

Внимание! Анонимные запросы не рассматриваются.

Отмена

Запросы по предоставлению информации, относящейся к компетенции архивного отдела (муниципального архива) Администрации города, направлять непосредственно в данный отдел по адресу:

629 400, ЯНАО, г. Лабытнанги, пл. В. Нака, д. 1

Телефоны: (34 992) 5−70−70 внутр. 1120, 1122, 1123

Факс: (34 992) 5−70−70 внутр. 1723

Электронная почта: arch@adm.lbt.yanao.ru

Дни приема граждан:

  • Вторник, четверг: 8.30 — 17.00
  • Перерыв на обед: 12.30 — 14.00

Начальник архивного отдела — Русакова Маргарита Александровна.

Запрос о предоставлении необходимой информации можно подать лично, через уполномоченного представителя, либо направить в адрес архивного отдела письменный запрос, используя средства почтовой связи, по электронной почте, либо с момента реализации технической возможности в форме электронного документа с использованием Единого портала и/или Регионального портала.

В поступившем в архивный отдел запросе заявителя должны быть указаны:

  • для юридических лиц — наименование юридического лица на бланке организации, фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) исполнителя, его контактный телефон;
  • для физических лиц — фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии);
  • интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
  • форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии) и способ направления;
  • почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса;
  • подпись и дата.

Заявитель прилагает к запросу копию документа, подтверждающего право получения конфиденциальных персональных данных (копию паспорта или иного документа подтверждающего личность) и документа подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если запрос подается представителем заявителя.

К запросу может быть приложена ксерокопия трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.

Для получения результата запроса посредством личного обращения заявитель представляет следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • доверенность, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке на предоставление интересов заявителя.